zverozyab: (Default)
zverozyab ([personal profile] zverozyab) wrote2007-10-23 10:34 pm
Entry tags:

Прочтите, кто не видел

Нашел у [livejournal.com profile] kiveretsky
Спецоперация по задержанию журналистки Натальи Петровой

Я не знаю, что нужно делать после того, как прочтешь такую статью.
Прочел. Вот теперь я знаю и про эту историю.
И? Я не знаю, что "и". И мне от этого хреново.
Не от истории. От того, что я не могу сделать действенных выводов.

А их много, таких историй (в сети, разумеется, не в телевизоре). И после каждой - "Ну и что нужно делать?"

Я вполне отдаю себе отчет (как это ни мерзко звучит), что любую информацию нужно воспринимать критически. Любую.
Я так и делаю.
Пишущий - пристрастен.
"Делим на два".
Да хоть на восемнадцать, блин.

Разделив ситуацию на восемнадцать - можем получить, что три вежливых милиционера позвонили в дверь, представились и попросили Наталью поехать с ними. Через семь часов без протокола отпустили.
Извинившись.
А мордобой и расшвыривание детей придумал автор.

...что-то великоват делитель, кажется.
Однако даже эта, "деленая" ситуация - преступление.

Тошнит. И от этого моего поста - тоже :(

[identity profile] freedomguard.livejournal.com 2007-10-24 08:35 am (UTC)(link)
Этот сайт содержит официальную информацию властей, которые держат людей за идиотов. Читать там нечего. Натуральный совок, поверьте.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 09:10 am (UTC)(link)
Мне кажется, инцидент имел место, да еще какое. Объяснения властей скорей подтверждают это, нежели опровергают. Но - как говорится - хотелось бы "подтверждения из независимых источников". Извините - журналистская привычка по сто раз перерповерять любую информацию.

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-24 09:37 am (UTC)(link)
Ага.
Давеча вон, сотня писем ушла в РГ. И?

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-24 09:39 am (UTC)(link)
Да, именно.
Потому тошнился, но ставил "делители".
В казанском сообществе может что-то появиться - вон, выше ссылка есть, с комментарием "всех разоблачили" :)

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 10:40 am (UTC)(link)
adegul как-то очень интенсивно везде занимается разоблачением - подозрительная активность, похожая на "заказную"...

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-24 10:50 am (UTC)(link)
Не.
Для "заказника" - не подкован :)
Его тексты в казанском сообществе... ну, скажем так: более, чем на лозунги - не тянут.
После любого вопроса к нему, подразумевающего конкретику - тишина в эфире :)
Так, телезритель-транслятор...

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 11:20 am (UTC)(link)
Или вот кто: http://narodna.pravda.com.ua/life/470f4ad17e125/
http://duniashka.livejournal.com/26074.html
Второй комментарий, по-моему - от администрации ЖЖ.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 10:03 pm (UTC)(link)
Я с бригадами сталкивалась - правда, не знаю, с чьими, но это были явно они.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 10:12 pm (UTC)(link)
Действия уж слишком простые и прямолинейные - настолько, что результат их прямо противоположен желаемому.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 10:14 pm (UTC)(link)
Поняла Вас: Вы выросли, Вы поумнели.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-24 10:23 pm (UTC)(link)
Кто б говорил насчет заказухи... Ладно, отрок! Все с Вами ясно!

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-25 07:10 am (UTC)(link)
>> Т(о) что там расписанно - невозможно, потому-что не возможно

Согласитесь, это не довод.
Да, статья излишне эмоциональная и художественная.
Посмотрите, однако, истории с Курт-Аджиевым и с его дочерью (историю с гранатой не помните, нет?). С Каспаровым, который "пытался улететь в Самару по поддельным билетам"
...их сотни, этих историй, большей или меньшей жесткости - но сотни.

Плохо быть жадным

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-25 10:49 pm (UTC)(link)
Эхх. На три марша несогласных ходил, газеты раздавал, на конфу ДР вписался без регистрации - и после всего этого никто не хочет мне сказать - ГДЕ, наконец, я могу получить свои тридцать серебренников.
Жадные вокруг люди.
Ведь ВСЕ знают, что ЦРУ за это платит. А как получить - не говорят.

Кстати, посмотрите еще раз "Бархат" Мамонтова и "Кто заказывает хаос" безымянного автора. Они Вас порадуют (выложены на YouTube.com)

Еще я такие статьи на Pravda.ru читаю, когда грустно.

Спасибо, что мне платят - я уже знаю.
Подскажете, как получить - Вам 20% комиссионных.

Подумаем умом

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-27 07:30 pm (UTC)(link)
...извините, что задержал с ответом - работа навалилась.

"Пойдем простым логическим путем"(с)
Давайте исходить из того, для начала, что фраза "все знают, что..." - это не доказательство, а чаще всего - ложная посылка.
Согласитесь, что лидеры "Несогласных" - под пристальным наблюдением (как политические оппоненты), и при малейшей их оплошности на них спустят всех собак, судей и прокуроров.
При малейшем нарушении ими закона.
Если финансирование незаконно - они бы уже давно шили рукавицы рядом с Ходорковским.
Если есть подозрение, что финансирование незаконно - они бы парились в СИЗО.

Однако...
Однако мы видим, что они на свободе, что максимум, что с ними делают - это арест на "марше" и дешевые подлоги типа "поддельных авиабилетов" (когда летом они пытались вылететь в Самару, если Вы в курсе). Ага, Каспаров решил сэкономить и нарисовал себе билет.

Что из этого следует?
Лишь то, что слова "все знают, что Каспаров финансируется из ЦРУ/ФБР/ОткудаТамЕще" - не стоят бумаги, на которой написаны (в данном случае - не стоят того места на сервере, которое занимают)

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-27 08:54 pm (UTC)(link)
Да не, похоже, что человек просто уже либо опытный, либо покопал на эту тему неплохо.
А скорее всего - и то, и другое :)
А статья любопытная.
Особенно статистика (если она реальна)
...как я устал говорить эти "если", кто бы знал! :)

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-27 08:57 pm (UTC)(link)
Ну, тогда можно и без "если" - думаю, там все правда.
Кстати, наш обсуждаемый не так давно юный (судя по фото) друг очень встрепенулся, прям сразу ))))))

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-27 09:10 pm (UTC)(link)
...просто он хорошо сохранился :)
После первого марша несогласных в Москве все участники сообщества http://community.livejournal.com/namarsh_ru/ были зафренжены неким юзером marshak2 с пустым журналом :)

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-27 09:14 pm (UTC)(link)
У меня таких пустожурнальных штук пять, наверно. Одного "пробила" сразу (ничего "такого", дела иного рода). Остальные темные лошадки под мужскими и женскими именами. Маршака среди них, правда, нет. (Одни Михалковы?))))))

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-27 09:20 pm (UTC)(link)
> Одни Михалковы
:)))

"Прибила" - это как?
Бан? А бан разве удаляет мои записи из его ф-ленты?

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-27 09:28 pm (UTC)(link)
Пробила: посмотрела его взаимных френдов. Ну кто в здравом уме и твердой памяти будет взаимно френдиться с пустышкой? Достаточно туда время от времени заглядывать - и все. А тут уж очень люди-то были незаурядные... ))))))
А прибивать никого не собиралась: не кровожадная. И так мяса не ем, да еще и пост сегодня начался... Нет, резать никого не буду - лучше тихо удавлю ))))))

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-27 09:32 pm (UTC)(link)
И правильно: будем гуманнее к людям :)

Кстати, наш казанский оппонент вполне открыт:
http://www.adegul.narod.ru/resume.html (из его профайла

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-10-27 09:42 pm (UTC)(link)
Так это он, значит, на казенных компах в инете сидит? Чем торгую, то имею... ))) Шустроват для простеца, однако. Тут и там замечен.

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-28 11:47 am (UTC)(link)
Да не, больше ничего, пожалуй, спасибо )
Единственное, что смущает - при Вашей активности (и здесь, и в казанском сообществе) все Ваши доводы сводятся к бездоказательным слоганам из газет и ТВ...

Re: Подумаем умом

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-28 12:37 pm (UTC)(link)
Однако, не хотели бы мараться - не сгоняли бы в Москву 10000 ментов (официальные данные) из окрестных областей на марш несогласных

> попустительствуют до пераого серьезного промаха
То есть - промахов нет и с финансами все чисто? Вот и я об этом :)

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-10-28 12:58 pm (UTC)(link)
Однако, вы или не осведомлены, либо не хотите быть осведомлены в этом вопросе.
Это - Самара перед Маршем несогласных (http://community.livejournal.com/namarsh_ru/342369.html)
Это - просто поиск по теме (http://blogs.yandex.ru/search.xml?f_user=&server=livejournal.com&author=namarsh_ru&feed=&category=&music=&mood=&link=&ft=&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&duration=1&date=&no_group=1&text=%E7%E0%E4%E5%F0%E6%E0%ED%FB&p=0)
А вот тут - закон РФ о проведении митингов и манифестаций (http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html) (просто для того, чтобы сразу отсечь обвинения типа "вышли на несогласованный митинг". Согласование не нужно. Нужно уведомление)

Page 2 of 3