zverozyab: (Default)
zverozyab ([personal profile] zverozyab) wrote2007-11-02 03:00 am

Клятвопреступное

В топе (да, я клялся туда не ходить, помню!) весь день висит хреновень про
"Все эти годы мы поддерживали президента..."

Комментировать не стал. Ну, мало ли... Может, кто и... действительно. Всяко бывает.

Но вот тут задали вполне конкретный вопрос - решил попробовать ответить.
Чтой-то только многабукаф вышло (ссылка на тред - в первом комменте)

А сохраню-ка я их себе, пожалуй

Вопрос - от пи анонима. Кстати, он там еще раз появился - и опять как... ну да. Хуже.
***
У меня вопрос к тем, кто против Путина.
Внимание, вопрос: а за кого голосовать-то? Конец вопроса.
Имейте хороший день.
***

Я предложил Геращенко и Касьянова.

пи аноним:
***
и тогда следующий вопрос: чего хорошего они (Геращенко и Касьянов) сделали для страны?
***

Геращенко - руководил банковской системой х/з сколько лет (наизусть не помню, но с перерывами - лет пятнадцать, а то и больше). Думаю, "сделал хорошего", успел. И, однозначно, имеет вполне немаленький и политический опыт, и авторитет.
Его взгляды и поступки - более чем порядочны, насколько мне известно. Тащить российскую банковскую систему в начале 90-х - я думаю, удовольствие ниже среднего. Его согласие "принять на себя" и защищать остатки ЮКОСа, когда его равали на британский флаг "физические лица" из "Байкалфинанса" - это, по-моему, Поступок.
Могу многого не знать, но то, что я про него знаю - вызывает уважение.

Касьянов:
4 года премьер-министр России. Министр финансов - до того.
Кстати, в отставку его отправили перед выборами 2004, если кто не помнит, и с фразой ВВП "...Данное решение не связано с оценкой итогов деятельности прежнего состава правительства, которую, в целом, считаю удовлетворительной."
Вполне решителен, как мне кажется - его решение встать в оппозицию к существующей власти было альтернативой вполне сладкой жизни на каком-нибудь госпосту.
В финансовом деле я не силен, однако многие пишут, что именно Касьянов сумел смягчить финансовые проблемы страны после дефолта-98
Вот такие заявления мне тоже симпатичны, честно говоря (кстати, похоже, что с этого и начался разлад. А чего бы ему тогда не заткнуться - был бы премьером и по сю пору!)
Да, кстати, чтобы отсечь комментарии про 2%:
Касьянов нелюбим властью, и если бы была хоть малейшая зацепка(а 2% - это вполне повод) - он бы шил рукавицы рядом с Ходорковским. Однако маркетинговый ход, чтобы завалить имидж Касьянова - суперпрофессиональный, с этим не поспоришь.

Вопрос "что сделал Путин хорошего" я не задаю.
Просто на досуге задумайтесь о том, что экономика большой страны - вещь весьма инертная, и если мы видим подъем (подъем ли?) сегодня - это значит, что стартовый толчок был дан за много лет до "сегодня".
А цены на нефть от ВВП не зависят.

UPD И вот статью нашел случайно. Хоть и не люблю слова "война" в любом его значении - прочитать интересно.

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-11-02 12:17 am (UTC)(link)
Ссылка на тред:
http://brigadier.livejournal.com/1153941.html?thread=8822677#t8822677

[identity profile] luftmann.livejournal.com 2007-11-02 01:10 pm (UTC)(link)
Геращенко - старый коммуняка, совок до мозга костей. Одним из первых поддержал ГКЧП. Отдавал руки на отсечение, что не будет денежной реформы, за считанные дни до нее - однако почему-то до сих пор с руками. Иностранными коллегами характеризовался, как "худший банкир Европы". Матерился в прямом эфире (можно себе представить, в каком стиле он общается с подчиненными). Голосовать за такого - все равно что за Зюганова.
Я бы за Буковского проголосовал.

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-11-02 01:24 pm (UTC)(link)
Я, к сожалению, прагматик.
Ближайшее время Буковскому не светит (при огромном моем к нему уважении и желании его видеть... ну, где-то "наверху" - уж точно)
Он не известен никому, кроме... Короче, очень малому числу населения.
А симпатичен - некой части тех, кому известен.
Потому и не включил я его в свой список :)

А про Геращенко - да, Вы правы, все так. Совок.
Руку только не он отдавал, а Павлов.

Худший банкир в Европе? Пока рылся - не встречал такого, но, если Вы говорите - у меня нет оснований не верить, возможно, кто-то это про него и говорил.

Однако его стаж говорит как минимум о том, что на своем месте он мог что-то лучше прочих.
Вы правы и я прав. "Монохромных" людей не бывает.
Его раскраска на общем фоне мне импонирует.

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-11-02 01:36 pm (UTC)(link)
...случайно сдублировал пост

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-11-02 02:25 pm (UTC)(link)
Да, статья интересная. Весьма.

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-11-03 06:23 pm (UTC)(link)
Степан! Гляньте - думаю, Вам будет интересно. http://duniashka.livejournal.com/32136.html
Зря, наверно, Вы меня не зафрендили... )))

Ничего личного :)

[identity profile] zverozyab.livejournal.com 2007-11-04 10:31 am (UTC)(link)
У Вас я отписался (спасибо за ссылку) - для меня эо ситуация, которую я просто не могу "примерить на себя", чтобы составить свое мнение :(

А по поводу френдования...
То, что я не френ(дю/жу?) Вас, например - это не есть демонстрация отношения к Вам (ну, это Вы, я думаю, и сами знаете).
Причиной этому лишь то, что я физически не способен справиться с большой френд-лентой, она с какого-то момента начинает жрать слишком много времени (человек слаб, а я - человек), и я самыми жестокими способами ее режу и усекаю. Иначе вязну в комментариях и трепе (при том, что смутно подозреваю некую... неконструктивность, скажем так, этого занятия. Вроде компьютерных игр)
...вот и сейчас займусь чисткой ))

Единственно, на что я способен - хоть раз в две-три недели смотреть ленты зафрендивших меня...

Re: Ничего личного :)

[identity profile] duniashka.livejournal.com 2007-11-04 10:35 am (UTC)(link)
Ну, и ладушки!
У меня френдов немного, но я уже начала ревизию френд-ленты... ))) Так что - понимаю! )))

[identity profile] luftmann.livejournal.com 2007-11-07 11:36 am (UTC)(link)
Нет-нет, и Геращенко тоже делал членовредительские заявления, уже при Ельцине. Не помню точно, в каком году. А стаж совкового номенклатурщика (включая в это понятие и современных путиноидов) говорит только об их умениях в области аппаратных интриг и лизания задницы начальству, но никак не об их профессионализме.
А в ближайшее время никому не светит, поскольку путинская банда власть отдавать не собирается, выборы - фарс, а народ, к сожалению, к революции не готов :(