zverozyab: (Default)
[personal profile] zverozyab
И не смейте больше говорить о тайных сложных планах по уконтрапупливанию всего и вся, исходящих "сверху".
Нету таких планов и быть не может.
Потому что "план" — это такая штука, которая требует ума и умения. Даже самый гадкий план.

Треснуть дубиной по башке — это не план, это поведение неандертальца. На это они способны.
А при необходимости просчитать ситуацию на два шага вперед (и более) они перегреваются и дымят.

Закрыть в России интернет они смогут, конечно.
Но только не банами, а топором — перерубив кабели.
Потому что они не знают и знать не хотят, как этот проклятый интернет устроен.
Потому что двоечники.
Ни про анонимайзеры, ни про TOR, ни про что еще они думать не то, что не хотят — не умеют и не могут.
Только дубина, только хардкор. Ну, или в лес на переговоры.

Потому прелестные фейлы будут преследовать их постоянно.
Вот, например: чувак троллит Новую Газету не откуда-нибудь, а с компа Следственного Комитета (а по некоторым предположениям — просто-таки с компа Маркина)

С того же IP "лечат" Википедию на предмет биографии Маркина, например.

Не, конспирологию придумали конспирологи, чтобы жить было интереснее.

А эти — только дубиной.
Дубиной, конечно, тоже больно. Но не так безнадежно.

История от [livejournal.com profile] avmalgin приехала, спасибо ему.

Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-21 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fuke-strot.livejournal.com
Стёп, я преклоняюсь перед(пред), чорт, не важно, твоим соитием с компом, НО! Ни Хрена этого не нужно. Потому что наступило время "ВСЁ МОЖНО". И как бы ты всем не рассказывал , что они дураки- на самом деле всё гораздо хуже. И смеяться над ними уже не имеет смысла, ты понимаешь- ни какого- уже полная жопа. Тут не прокатят смехуёчки и "разоблачения". Мы об этом говорили- или пулемёт, или в нору. Старшина более прав.

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-21 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Старшина прав, но толку - чуть
Он, кстати, не говорит о пулемете, обрати внимание. Он говорит о неповиновении, о сидячем (стоячем, лежачем) "майдане".
Не нервируй зря майора, который за мной присматривает.

Выйди и сядь на площади первым. Или встань. Или ляг. Неважно.
Ты ждешь миллионов? Их не будет, они разучились. Их не будет — на твоем веку точно.
До того, как просто на площади мирно появились нынешние тысячи - было десять лет, когда выходили десятки. Когда я присоединился - были сотни, иногда - пара тысяч. Еще через пять лет появились десятки тысяч - но мирных, не готовых пока даже просто сесть и сидеть.

Посмотри, сколько народу приходит 31-ого - это примерно те акции, о которых говорит Старшина. Но тебя нет и там. Потому что там нет миллиона? Так без тебя его не будет.
Где ты? Ждешь? Все ждут, никто не выходит, имеем, что имеем.
Да ну.
Акции идут ежедневно. Согласованные, несогласованные, одиночные пикеты - куча всего движется. 24-ого вот будет что-то, например.
Тебе не рассказали?
А комп тебе зачем? Гаматься?

Нажал и получил результат — это только в компьютере. Ты это понимаешь, но не хочешь этому верить. А оно так.

Тут счет идет на годы. История польской "Солидарности" в пример (это с поправкой на то, что в них даже тогда еще что-то сохранилось "свободно-европейское", у нас все гораздо хуже)

Вот сейчас (прямо сейчас) "наверху" идет какой-то странный срач. Кто-то кого-то мочит, мирное сосуществование недругов сменилось активной войной.
Раздрай - на пользу. Качай. Не ожидая миллионов.
Переворот произойдет не от штурма Кремля, а от "предательства" кого-то из верхушки, как было с Ельциным.

И еще.
6-ого, когда мы пошли на Манежку, была движуха. Мы в нее не попали. Тогда все начиналось и должно было пройти мирно, ничто не предвещало. Но менты расстарались.
Сидя дома ты никогда не окажешься в нужное время в нужном месте.
Никогда не известно, с чего что начнется.

В 91-ом, например, я просто ехал из Сатирикона на велике мимо БД.

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-21 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
А, вот еще что.
Смеяться имеет смысл, когда смешно.
Я ж не пропагандист. Я просто ржу. Мне смешны эти тупые, они мне в самом деле смешны.
Это не сатира и не сарказм и не фельетон "для других", это не "чтоб проинформировать".
Это неконструктивный и абсолютно искренний ржач.

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-22 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] merro.livejournal.com
Ух.. разошелся ты ))

а за Маркина спасибо, поржал, для души, хочется чуть чуть добавить:
если перестать смеяться над такими красавцами то легко, стать одним из них

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-22 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
>> Ух.. разошелся ты ))
А чо он, как этот...
(deleted comment)

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-22 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Не, не наймут. Могли бы нанять — уже наняли бы давно.

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-22 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gekkkon.livejournal.com
дык не все же наймутся;)
деньги, конечно, не пахнут, но не настолько же;)

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-21 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
И последнее (что-то ты меня завел, да).
О пропаганде. В этом посте она есть, но ты в нее не поверил (мой грех).

Важно знать, что они и в самом деле безрукие. И важно дать знать это другим, насмотревшимя фильмов про супершпионов.
Это убивает страх.
Они в самом деле не умеют.
Они могут треснуть по башке в подворотне. Могут скрутить и увезти в лес.

На что-то более-менее сложное они в самом деле не способны.
Посмотри, кого и как они взяли за 6-ое мая, например.
Посмотри, кого они берут за "киберпреступления".
Посмотри... да посмотри просто.
Edited Date: 2012-11-21 11:59 pm (UTC)

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] magesor.livejournal.com
они щас "бизнесмены" все, без явной, крупной и быстрой выгоды не шевелятся почти…

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fuke-strot.livejournal.com
Ок. Я протрезвел и теперь постараюсь ответить на твои упрёки .
Во-первых, по поводу чего я жду и хрен ли я ни в чём не участвую. Сложный вопрос. Я постарался объяснить для себя это так:
Да, я не готов для одиночных пикетов, я не готов для малых собраний и такого типа движух. Я не готов часами сидеть в инете и выискивать всю хню, которую совершают там наверху.Нет, мне не лень поднять жопу. Мне не страшно прокатиться в автозаке. Да , я ненавижу этих упырей.
Да, я верю, что вода камень точит и каждый участвующий в Стратегии -31 продвигает ситуацию вперёд.
Но ещё я верю в теорию большого взрыва (это я так для себя назвал, не надо иронизировать). А именно. То , что произошло в прошлом декабре, было тем самым взрывом. Да, до этого выходили единицы и тут вдруг сто тысяч! Я не уверен, что теория «малых дел» настолько подготовила этот выход (но она безусловно полезна). Тогда ничего не получилось, поэтому я ходил ещё несколько раз и наблюдал за реакцией людей. Если ты вспомнишь, то я вообще вёл себя достаточно дистанцированно, ну хлопал иногда.
Как бы тебе это объяснить… Я жду следующий «взрыв» и не потому, что боюсь или лень ходить на малые мероприятия, просто я его считаю более эффективным, более действенным.
Конечно, можно сказать, что в большой толпе не так страшно. Ага. Я не попал в майские дела- там было не страшно? Да и потом, что некоторых посадили- разве толпа спасла?
А вот чего я действительно опасаюсь, так того, что при заборе в автозак я могу озвереть и ответить этим ублюдкам на сколько я смогу.

Вобщем, вот моя позиция: «Большой взрыв» и, как правильно ты заметил «смена власти сверху».
А по поводу «Важно знать, что они и в самом деле безрукие. И важно дать знать это другим, насмотревшимя фильмов про супершпионов.» У меня есть кратенькая история.

У одного нашего с тобой знакомого, учительница его детей на голубом глазу выдала: «А что, я всем детям рекомендую посмотреть фильм «Мы из будущего»- настоящими патриотами вырастут».
Никого ты своими ржачами не образуешь, Стёп. Ты сможешь лишь проинформировать и так уже всё понимающих людей об очередной серии дурдома, но не более того.

Вот как-то так, без обид))

Re: Ты конечно прав, но

Date: 2012-11-24 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Я про страх, вроде, не писал нигде. Ну да ладно.
Нет, я не подозреваю тебя в трусости. Уж в чем-в чем, но не в этом ))
Про 6-ое я написал в качестве иллюстрации к тому, что даже будучи в гуще можно не попасть в вожделенный твой бада бум.
А уж сидя дома — тем более.
Более того — именно ты можешь оказаться причиной бада бума. Или я.
А мы сидим дома, и бума не будет еще сто лет.
Помнишь про праведника анекдот?
Потоп, праведник залез на дерево, сидит.
Люди на лодке плывут: "Перебирайся к нам!"
"Не, меня господь спасет"
Человек на бревне верхом плывет: "Эй, праведник, поплыли вместе!"
"Не, я господу служу, он спасет"
Чувак какой-то на спасательном круге — та же история.
Утоп праведник, короче, предстал перед свои господом, пеняет ему за то, что тот не спас. А господь хренак ему в лоб десницею: "Я ж тебе, дебилу, трижды спасение посылал, а ты?!"

Никогда не знаешь, когда и почему случится.

>> Я жду следующий «взрыв»
Я жду. Принесите. Тьху!
Сделай.

Когда я ржу — я просто ржу, я не образовываю. Я рассказываю анекдот, чтоб дать поржать другим, говорю же.
И, кстати, я ничего не ищу: тут только уворачивайся. На Яндексе вывешивают 4(!) новости, и всегда как минимум одна из них годится для анекдота.
(deleted comment)

Date: 2012-11-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Нету таких доказательств, да и не он это делал.
"Не царское это дело, баб ..."© Извините :)

Но комп принадлежит СК — засвеченный в Вики и на сайте НГ IP 92.39.133.162 можно проверить в сервисе whois.

Хотя можно предположить сговор вики-активиста и модера Новой Газеты с целью очернения доброго имени СК
(deleted comment)

Date: 2012-11-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Вот-вот, вы совершенно правы, разумеется.
Я об этом же только что чуть выше (http://zverozyab.livejournal.com/961213.html?thread=4576957#t4576957) написал

Date: 2012-11-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] merro.livejournal.com
Господин гос. служащий, у вас там вакантные места есть? А больничные оплачивают? А надбавки за сверхурочные дают? Это не праздный интерес, продаю, понимаете ли, душу за недорого.
(deleted comment)

Date: 2012-11-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Госдеп, кстати, выделил дикие деньги на дискредитацию Следственного Комитета РФ, это ж давно известно.
И пока Маркин будет отмываться — они тут устоят очередную цветную заваруху.
(deleted comment)

Date: 2012-11-22 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Наверно, потому комменты пишете через прокси.
Штоп никто не догадался, что ребенка-то нет, а есть только такая вот собачья работа.

Profile

zverozyab: (Default)
zverozyab

April 2021

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 2930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 09:16 am
Powered by Dreamwidth Studios